31 | 05 | 2020
Общие сведения

  
Юбилейные торжества и
встречи выпускников
19 ноября 2019 года.

 

Яндекс.Метрика
Возрастная физиология и психофизиология

Задания по дисциплине "Возрастная физиология и психофизиология" для студентов 1 курса Инженерного института на период:

06.04 – 18.04.2020

Лекции Группа Практические занятия
Перед выполнением практических занятий прочитать:
  Глава 5. Возрастные особенности сердечно-сосудистой системы
  Глава 13. Формирование высшей нервной деятельности и психических функций
  Глава 16. Психофизиологические основы памяти.

Айзман, Р. И. Возрастная физиология и психофизиология: Учебное пособие / Р.И. Айзман, Н.Ф.Лысова; Новосибирский Государственный Педагогический Университет. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с. (Высшее образование). ISBN 978-5-16-006423-9. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/376897
 3106 Выполнить практические занятия №1, 2, 3 в соотвтетствии с методическими указаниями.
Возрастная физиология и психофизиология: метод. указания для практических занятий

 

20.04 – 30.04.2020

Лекции Группа Практические занятия
Перед выполнением практических занятий прочитать:
  Глава 3. Нервная система организма и ее возрастные особенности
  Глава 13. Формирование высшей нервной деятельности и психических функций

Айзман, Р. И. Возрастная физиология и психофизиология: Учебное пособие / Р.И. Айзман, Н.Ф.Лысова; Новосибирский Государственный Педагогический Университет. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
 3106 Выполнить практические занятия №4, 5, 6 в соотвтетствии с методическими указаниями.
Возрастная физиология и психофизиология: метод. указания для практических занятий

 

05.05 – 15.05.2020

Лекции Группа Практические занятия

Перед выполнением практических занятий прочитать:
  Глава 15. Психофизиологические основы внимания

Айзман, Р. И. Возрастная физиология и психофизиология: Учебное пособие / Р.И. Айзман, Н.Ф.Лысова; Новосибирский Государственный Педагогический Университет. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.

 3106 Выполнить практические занятия №7, 8, в соотвтетствии с методическими указаниями.
Возрастная физиология и психофизиология: метод. указания для практических занятий

 

18.05 – 30.05.2020

Лекции Группа Оформление работ
Прочитать:
   Глава 17. Психофизиологические основы эмоций
   Глава 18. Психофизиологические основы мышления

Айзман, Р. И. Возрастная физиология и психофизиология: Учебное пособие / Р.И. Айзман, Н.Ф.Лысова; Новосибирский Государственный Педагогический Университет. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.
 3106 Все 8 практических занятий должны быть выполнены в тетради, сканы титула тетради и заполненных листов сводятся в один файл в формате PDF и отправляются на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Срок – до 30 мая.

 

Реферат состоит из двух тем (по 5-6 листов каждая) в соответствии с заданием (порядковый номер в журнале). Фамилия проверяющего на титуле - Гуськов Ю.А.. Файл выслать до 30 мая в формате PDF на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Темы рефератов

Вариант 1. Буянов Михаил Дмитриевич
1. Физиология эндокринных желез организма. Гормоны, их свойства и функции.
2. Опорно-двигательный аппарат человека, его строение, функции и развитие в онтогенезе. Строение кости.

Вариант 2  Быкова Екатерина Сергеевна
1. Анатомия и физиология продолговатого мозга.
2. Строение мышечного волокна. Физиология мышечного сокращения.

Вариант 3 Вострикова Арина Павловна
1. Нервная ткань. Особенности строения и функции нейрона и глиона.
2. Биологические ритмы. Показатели и классификация биоритмов. Совы, жаворонки, аритмики.

Вариант 4 Доценко Николай Николаевич
1. Структура и функции синапсов. Механизм передачи возбуждения и торможения в синапсе.
2. Работоспособность детей и подростков. Изменение работоспособности у обучающихся в процессе учебной деятельности.

Вариант 5  Надеина Софья Алексеевна
1. Понятие об онтогенезе, росте и развитии организма человека. Возрастная периодизация онтогенеза человека.
2. Кровь как разновидность соединительной ткани. Функции крови. Возрастные морфофизиологические особенности крови.

Вариант 6 Никитина Анна Дмитриевна
1. Анатомия и физиология промежуточного мозга.
2. Система кровообращения. Круги кровообращения, их функции. Возрастные особенности системы кровообращения у детей и подростков.

Вариант 7 Потанина Марина Вячеславовна
1. Ретикулярная формация ствола мозга. Особенности ее строения и функции.
2. Строение и функции сердца. Регуляция работы сердца. Автоматия работы сердца. Гемодинамика.

Вариант 8  Сундуков Никита Александрович
1. Иммунитет. Иммунная система организма человека.
2. Методы оценки функционального состояния ЦНС. Рефлексометрия. Электроэнцефалография.

Вариант 9  Фраинд Марина Александровна
1. Анатомия и физиология мозжечка.
2. Общий план строения и функции дыхательной системы. Механизмы регуляции дыхания. Возрастные анатомо-морфологические особенности дыхательной системы человека.